• РЕЦЕНЗИИ
Домой Рецензии Китайский продюсер Хоуи Ли обращается к джазу на новом альбоме "Birdy Island"

Китайский продюсер Хоуи Ли обращается к джазу на новом альбоме «Birdy Island»

Пекинский электронный продюсер Хоуи Ли, который 10 лет назад снабжал ремиксами Снуп Догга (точнее, прости Господи, Снуп Лайона), записал преимущественно акустический альбом «Birdy Island», названный в честь несуществующего тематического парка, якобы созданного после экономического коллапса некой китайской инвестиционной компанией, чтобы люди могли приобщиться к природе и духовному миру.

Согласно концепту, Хоуи Ли доверили создать саундтрек для этого самого «Птичьего острова», населенного пернатыми и духами предков. Музыкант во время работы над «Birdy Island» сыграл почти на всех инструментах, ради чего ему из-за недостатка мастерства порой приходилась играть очень медленно и ускорять запись впоследствии искусственным путем. В результате у него получился эмбиентовый фьюжн с многочисленными отсылками к даосской культуре — здесь почти не слышно былых клубных влияний (хотя при внимательном прослушивании можно обнаружить ритмы футворка и грайма), зато много джаза и паназиатского фольклора, а эксперименты на дорогущем синтезаторе Buchla сосуществуют с духоподъемным хоровым пением.

Даже если не знать всего сложносочиненного концепта, стоящего за «Birdy Island», и просто оценить альбом без какой-либо подготовки, как это сперва сделал я, то после прослушивания останется редкое ощущение, будто бы ты только что побывал в путешествии. Изощренная, захватывающая и в то же время немного игрушечная музыка, в которой современность примиряется с традицией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

X
Перейти к верхней панели