Этот год должен был стать интереснее в жизни не одной группы, но с ’68 вышло наиболее показательно — у нойз-рок-дуэта сорвался тур с KoЯn и отложился приуроченный к нему выход полноформатного альбома Give One, Take One. Журналист издания Altpress Джейсон Петтигрю спрашивал вокалиста и гитариста группы Джоша Скогина, почему ’68 не дают онлайн-концертов как Thursday или Underoath, на что Джош справедливо сравнил свои концерты с Wrestlemania, которая превращается в сюр без беснующейся толпы.
Тем не менее, что-то должно было произойти — летом Джош Скогин устаёт дописывать начатую давным-давно детскую книгу, берет своего барабанщика Никко Ямада и выезжает на студию, где, вооружившись антисептиками, дуэт менее, чем за неделю записывает четырёхтрековый альбом Love Is Ain’t Dead. Технически новых песни здесь три, одна — кавер глэм-рок-гимна Rock On.
Love Is Ain’t Dead получился насыщенным и недолгим, здесь не успел разгуляться лирический герой Скогина, так или иначе проявлявшийся на предыдущих записях группы — иногда он доходил до спокен-ворда в стиле любимых вокалистом Listener, а иногда выдавал крутые мелодические припевы. Здесь — записки на полях, фузз и бит-крашер, скоростные сбивки, случайные звуки и уже не сдерживамая самоизоляционными мерами знакомая экспрессия.
Группа позиционируется как дуэт, и ударные здесь делают половину дела, но от смены драммера три года назад картина существенно не изменилась, что, субъективно, подтверждает Love Is Ain’t Dead. А вот имя Джоша Скогина стало своего рода гарантом качества, причем заданным даже в менее удобоваримых для широкой аудитории жанрах — если не слышали раннюю Norma Jean или довольно быстро сгоревших The Chariot, рекомендуем.
Кроме самоизоляции, важным триггером для работы над миниальбомом послужило движение Black Lives Matter и всегда насущные проблемы социального неравенства, и вот что (возможно, в не самом точном переводе) говорит об этом Джош:
«Я знаю, что риффы, какими бы грязными они ни были, не остановят расизм или глупость, но нельзя недооценивать силу искусства. Может быть, именно риффы помогут людям вспомнить, что все мы просто мясо, обёрнутое вокруг костей. Мы должны принимать наши отличия от других, они — то, что отличает нас от машин. Все люди красивы. Может быть, я слишком драматичен в отношении того, на что способна музыка, но… в мире всё ещё больше любви, чем ненависти. СМИ могут не говорить об этом, но уверяю вас, Love Is Ain’t Dead»