В посмертных альбомах поклонники часто любят выиискивать признаки того, что артист “догадывался о будущем” — однако в случае Murda Killa это в принципе бессмысленно, ибо о смерти он читал постоянно. Тем не менее, строки вроде “Я просыпаюсь на закате, засыпаю не дыша” или “Либо скомканная трезвость, либо ровный передоз” раскиданы тут и там по всему альбому, и от них действительно идет мороз по коже (напомню, Murda Killa умер от удушения, спровоцированного смесью алкоголя и лекарств).
Последний альбом рэпера «D.S.H.H.» оказался одним из его самых личных релизов — здесь почти нет жутких сказочек, вдохновленных будто бы мемфис-рэпом и Мамлеевым одновременно. Вместо этого Murda Killa явно читает о самом себе, предпочитая быть безжалостно честным, говоря об одиночестве, неустроенности, бедности и наркозависимости. Murda Killa здесь меньше всего похож на рэпера-позера типа Фары, использовавшего (нередко удачно) подростковую депрессию скорее в качестве модного атрибута.
По «D.S.H.H.» видно, что Murda Killa крайне внимательно относился к каждому сказанному слову — точность и выверенность текстов поражает, особенно если сравнивать их с творчеством молодых коллег рэпера. Стихи Murda Killa в хорошем смысле очень старомодные — как минимум, в плане их связности. Кроме того, в числе очевидных источников вдохновения рэпера, судя по всему, явно были Егор Летов и молодой Дельфин. Влияние последнего особенно заметно в последнем треке “Осложнения от нейролептиков” (“Любящий взгляд подавился слезой, кто-то уже, но а я пока кроме/Смерть на субботнике машет косой в бескрайних просторах июньского поля”).
Вместе с тем на «D.S.H.H.» с его минималистичными битами и холодным монотонным мемфис-флоу сломанного робота есть некое пренебрежение к форме — Murda Killa словно хотел успеть записать все свои треки, не оставив после себя вообще каких-либо демок и набросков, в отличие от многих американских эмо-рэперов.