Кто на новенького #7: Nikita Stashevskiy, «Убей меня, Эйс!», The Settlers

0

Напоминаем, что треки для рубрики можно отправлять Даше «ВКонтакте» или в Telegram @Dekanzas. Пишите нам от себя и не включайте в типовые рассылки. Если вы что-то присылали, но не нашли себя в подборке, значит, нам не очень понравилось, но не значит, что с вашей музыкой что-то не так.

Nikita Stashevskiy — «Альбом» [альбом]

У экс-участника Mana Island вышел альбом «Альбом» — 9 треков нетривиальной и насыщенной деталями электроники, которую, вне зависимости от степени удачности отдельных композиций, очень интересно расслушивать. Нарратив альбома складывается из вечного поиска форм, в котором вроде как к работающим средствам добавляется что-то необычное — так, в песне «Ая» в пространство совсем не русского и не шотландского IDM и брейкбита врываются русскоязычные голосовые фразы и отрывистые звуки волынки. Для убедительности альбому немного не хватает мелодической ясности, но ее можно и не требовать.

«Убей меня, Эйс!» — «МЫ-Тоска» [альбом]

Гитарно-электронная музыка с лениво-уставшим флоу, хрипло-грязноватым звуком, западающими припевами и ДНК пост-панка — местами получается очень грустно и танцевально (если уж пост-панк, то так). У этого one-man-project из Чернигова есть история, дискография и отзывы в зарубежных медиа, но звучит как что-то свежее, камерно-уютное и ненадоевшее. Переход на русский язык — однозначно верное решение.

The Settlers — «Как вчера» [сингл]

В первом треке «Как вчера» The Settlers играют фьюжн, сталкивающий джазовые приемы с русскими народными напевами. Звучит как что-то, скорее, для поклонников джаза, чем для любителей фольклора, но слушать можно и без особой любви к любому из жанров — подгонять друг под друга несоприкасающиеся реальности у The Settlers получается почти бесшовно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here