Самое знаковое в появлении «Баббы» — это то, что солистки групп «Cheese People» и «Bajinda Behind The Enemy Lines», которые были актуальны на рубеже нулевых и десятых, изгнали из творчества «экспортную» англоязычность (она оказалась невостребована за бугром) и стали петь на понятные темы для русскоязычной аудитории (не устану повторять, что единственной, у кого удавалось петь на английском красиво, остается Надя Грицкевич в составе «Moremoney»).
Их недавний релиз «Березовый сок» приятен тем, что несмотря на насыщенный саунд с кучей отсылок, слушается легко. Самоироничный и немного бытовой электропоп по звучанию немного напоминает того же Илью Барамия, но, в отличие от его подопечной Айгель Гайсиной, Ольга и Алла не пытаются своей лирикой шокировать, а скорее наоборот — умиротворяюще и нараспев рассказывают о женских буднях с проблемами и переживаниями — том, о чем так любила на пике формы петь Катя Павлова, но с поправкой на приятную флегматичность и меланхолию. Даже трэш-хоррор «Страшный случай» слушается скорее как юмореска, а манера читки делает реверанс в сторону Михаила Феничева времен «Есть Есть Есть».
«Белая дверь» ненавязчиво отсылает мотивом чуть ли не к той самой «Born Slippy» от «Underworld», «Список» радует электронными хип-хоп-битами, сопровождающими монотонную мантру брачного быта с неизбежным переездом к маме, а до издевательского банальные строчки «как найти ее сложно и легко потерять» в треке «Такая одна» поются под бодрую смесь UKG и хауса.
А то, что настолько подкованные в музыкальном плане артистки сдабривают свои музыкальные эксперименты ироничными текстами и бытовухой, только добавляет положительных эмоций от прослушивания.
«Бабба» — «Березовый сок»
Оценка: 7/10
Ключевые треки: «Белая дверь», «Список», «Страшный случай», «Такая одна»