Саша Скул выдал новое прочтение пугачевского хита конца 90х на стихи погибшей поэтессы Татьяны Снежиной. И если в исполнении Примадонны песня воспринималась как гимн любви и преданности, то стараниями нынешнего исполнителя он превратился в тягучую, декадентскую зарисовку имени Саши Скула времен «Лимфомы» и «Нигредо».
Где рефрен «разбитые мечты обретают снова силу высоты» слышится насмешкой, а строчка «я отправлюсь за тобой, что бы путь мне ни пророчил» не сулит ничего хорошего. Кстати, в конце Александр цитирует другую знаковую песню — уже конца нулевых и с уклоном в трэш: псевдооккультные строки «Etis Atis Animatis, Etis Atis Amatis» белорусского Омена Юры Демидовича стали мемом в 2009. Такой вот диалог девяностых и нулевых, готовый стать гимном едва начавшихся, но уже таких депрессивных 2020х.