Дэниел Снейт aka Caribou спустя 6 лет после выхода “Our Love” выдал крайне милую, мелодичную и горько-сладкую запись. Как и ее предшественник, “Suddenly” посвящена расставанию и семейным взаимоотношениям (само название релиза возникло благодаря дочери Снейта, постоянно повторявшей слово “suddenly” по поводу и без), при этом личное на альбоме переплетается с политическим. Профеминистический подтекст альбома очевиден — Снейт в первом же треке “Sister” предлагает “сестре” порвать, чтобы выросло что-то новое, обещая измениться самому и призывая к этому своего “брата”.
Музыкант переизобретал себя практически на каждом альбоме, так получилось и на этот раз. Дэниел Снейт разнообразил жанровую палитру до максимума, получив невероятно эклектичную запись – и в каком-то смысле бумерскую. Некоторые вещи с “Suddenly” вполне могли бы быть записаны 20 лет назад – например, сингл “Home” с олдскульными хип-хоповыми барабанами и семплами из песни соул-исполнительницы Глории Барнс будто бы вышел из-под пера The Avalanches в начале нулевых.
Удивительно, что автором этих в общем-то простых и танцевальных треков является 41-летний математик с докторской степенью в кармане, которому скорее подобало бы заниматься бездушным саунд-дизайном в духе поздних Autechre. Однако вместо этого Дэниел Снейт пишет эйфорический хаус-трек “Ravi” и трогательную R&B-мелодраму “Like I Loved You”, в которой поет по-юношески нежным голосом.
Практически в каждой рецензии по отношению к музыке Caribou употребляется эпитет “человечная”, хотя было бы точнее сказать — доступная и демократичная. Это электронная музыка для тех, кто не любит и не слушает электронную музыку. “Suddenly” — аналог нашумевшего в конце 90-х “Play” Моби, который также любил упражняться с соул-семплами. На самом деле Caribou написал отличную фоновую музыку для походов по магазинам одежды в торговом центре – в хорошем смысле. По крайней мере, я бы искренне обрадовался, если бы услышал “Like I Loved You” или “Never come back”, выбирая новые кроссы на эту весну – и ведь наверняка услышу.