Спустя четыре года с важного в контексте десятилетия Currents, Кевин Паркер выпустил новую работу — The Slow Rush, которая (спойлер) уступает предшественникам.
Если поделить оценку на два аспекта (творческий и технический), то легко прийти к выводу: The Slow Rush — это идеальный звук, но слабый материал. Большинство треков — это просто не очень хорошие песни без цепких мелодий и вполне ожидаемых от Tame Impala гипнотических аудиотрипов. Это, скорее, коллажи, идеально спродюсированные конструкторы, в которых Кевин Паркер смешал лаунж, чилвейв, психоделику и еще кучу всего — от R&B до гипнагоджик-попа. Здесь почти нет песен, которые захочется показать друзьям на вечеринке, и всего лишь несколько эпизодов, которые запомнятся после первого прослушивания.
Главное преимущество альбома — это звук. Подробный, выверенный и открывающийся по-разному в зависимости от степени вовлечённости. Если закрыть глаза, надеть наушники и вслушаться в каждую мелочь, то можно услышать кучу интересных решений в саунде и даже в мелодиях. Вот только mood музыки Tame Impala как-то не вяжется с каким-то интеллектуальным трудом и попытками альбом именно расслушать. В любом случае — советую попробовать.
The Slow Rush — концептуальный альбом с сюжетом и обдуманной последовательностью треков. Часть из них функциональны, они связуют разные моменты релиза и ведут слушателя через запланированную смену настроений. Например, вполне классная Glimmer. Это хороший ход, частично спасающий альбом. Релиз не вызывает ярких эмоций, но оставляет приятное послевкусие — возможно, вы даже не вспомните пару любимых треков, но легко вернётесь к The Slow Rush как к целостному альбому-впечатлению.
В альбоме есть несколько крутых эпизодов, вырывающихся из общего не особо состоятельного повествования — это совершенно великолепные Posthumous Forgiveness и Breathe Deeper, крепкий сингл Borderline и ещё пара неочевидных моментов, которые приятнее обнаружить самостоятельно.
Катастрофическая проблема The Slow Rush — это его неспособность удержать внимание. Сильные эпизоды здесь чаще представлены не треками, а моментами в треках, в целом же альбом производит впечатление почти полностью филлерного. Это аккомпанемент, создающий настроение, и его так и хочется записать в категорию музыки функциональной и разом снять все претензии. Как к картинам в отелях — вроде здорово, но не искусство. Сперва это кажется несправедливым обесцениванием, но приговор непоколебим, и дополнительные прослушивания альбом не спасают.