Релиз не тянет даже на звание EP: «Сенд Нюдс» — это три трека, один из которых вышел ещё в январе. Это не претензия: кажется, что в коротком жанре «Буерак» заходит даже лучше, чем на ежегодных полноформатниках.
Пластинка открывается с песни «Сенд нюдс» — подростковой гормональной романтики и мемов под классический саунд группы. Удачно звучит стук ковбелла, дополняющий привычный стрекот драм-машин, партии хорус-гитар и оторванный голос Артёма Черепанова. Типичный бойкий бэнгер «Буерака» — фанатам зайдёт.
Второй трек «Буерак» начинается с мрачного басо-центричного проигрыша в духе ранних For Against — звучит здорово, пока голос возвращает в прохладную сибирскую действительность. Самый неприметный трек альбома, при прослушивании которого вспоминается, простите, «Агата Кристи» раннего и среднего периода (в которой, впрочем, нет ничего плохого): абстрактный текст о любви и смерти начитывается на совершенно не «поп» припев со сдвигами на полтона.
Третий трек «Боль» вышел ещё в ноябре, и Артём Черепанов подчеркнул своё особое к нему отношение — по его словам, это самая серьёзная и вдумчивая работа группы. Действительно, песня может зайти тем, кому не нравится напускная несерьёзность в музыке «Буерака». Здесь рефлексия даже не пытается скрыться под слоями иронии, мемов и насмешек над собой. Герой трека раним, одинок и не понят — рассказывая о своих переживаниях, он зовёт к себе таких же неуслышанных людей. Я давно не был подростком и свои жизнеопределяющие песни уже нашёл, но, наверное, «Боль» может оказаться для кого-то важной, несмотря на поверхностную мелодическую блёклость.
«Сенд Нюдс» — не совсем полноценный релиз, скорее, новогодний подарок и небольшая затравка перед концертом группы в «Тоннах» 8 января. Тем не менее, его стоит послушать, если до этого вам нравилось что-то из творчества дуэта.
Оценка: 7/10.