Относительно свежие звезды дрим-попа из «Somerset» в свое время написали великий трек «Бродвей», уже успели засветиться на небольших фестивалях, а их треки перепевали такие группы, как «Trubetskoy».
Но, видимо, амбиции коллектива выше, чем туры по Москве и Питеру с выступлениями в небольших барах, поэтому в новом альбоме, например, на фит залетела целая Мария Любичева из группы “Барто”, которая еще в начале 2010 считала поджигание машин «правилом хорошего тона» и раздавала электроклэш еще в хипстерские времена. В треке «Праздник» именно она нарочито приторным голосом выводит по-хорошему раздражающее «поиграть в бэдэсээм» и «я приду к тебе с ножом» под монотонный аккомпанемент синтезаторов и драм-машин.
На этом фоне партии штатной вокалистки Ангиры, заточенные в процессор, воспринимаются монологами меланхоличного робота в «Коллекторе» и «Балке». Но монотонным и однообразным альбом не назовешь — тут есть и гитарная баллада «Все звезды», и бодрый дэнс под «Там, где нас не будет», и социальный подтекст в «Мяте».
Казалось бы, мода на синти-поп и восьмидесятые должна была остаться давно позади, но «Сомерсет» доказывают, что и на рубеже десятых и двадцатых можно гнуть свою линию, мчась на скорости в свете неоновых вывесок вымышленного уездного городка под добротный дрим-поп. Жаль, только «Бродвей» пока остался непревзойденным.
«Somerset» — «Праздник»
Оценка: 7/10
Ключевые треки: «Кончики», «Праздник», «Там, где нас не будет».