Doon Kanda, отвечавший за визуальную сторону творчества таких неординарных артистов, как Arca, FKA Twigs и Бьорк, выпустил на днях на лейбле Hyperdub дебютный альбом «Labyrinth», который идеально подходит для демонстрации мутантов-уродцев, которыми художник и славится.
Чего уж там, треки Doon Kanda во многом напоминают творчество того же Arca, с которым он на протяжении долгого времени сотрудничал. Но есть нюансы — нарочито дилетантская музыка Doon Kanda направлена не в будущее, а в прошлое, в ней много ностальгии неясной этимологии.
С технологической стороны треки Doon Kanda устроены куда проще, чем у Arca. Порой и вовсе кажется, что «Labyrinth» — сборник самых первых опытов музыканта, открывшего для себя DAW.
Треки Doon Kanda во многом отсылают к готической музыке 80-х — например, к эзотерическому дарквейву Dead Can Dance. При этом Doon Kanda явно питает пристрастие к размеру 3/4, из-за чего его музыка будто кружится в макабрическом вальсе в призрачном цирке уродов, и порой это правда чем-то завораживает.