IONOFF MUSIC порой может удивлять — при поддержке лейбла, известного своей любовью к небрежному подростковому инди-року, вышел альбом «Холодное воспроизведение» Анатолия Никулина, вообще не укладывающийся в какие-либо жанровые рамки.
Здесь и абсурдистский авангардный рок в духе Капитана Бифхарта и героев ноу-вейва, и индустриальное минимал-техно, и дарк-джаз словно из невышедшего фильма Дэвида Линча, и хип-хоп примерно как у Птицы Емъ про понятно какого деда, и блэк-метал, и даже настоящая фуга со струнным квартетом.
Что-то у автора получилось лучше (например, шелестящий твинпиксовский джаз «Следи, как я исчезаю»), что-то хуже (так называемое «техно» в «Гневе» физически тяжело высидеть до конца) — как бы то ни было, это весьма требовательная от слушателя музыка, этакое несколько старомодное хайбрау-развлечение, что вовсе не есть плохо, наверное. Но лично мне в этом смысле куда ближе ноубрау-entertainment, которое предлагают те же POEXXXALI.