Итак, октябрь выдался весьма щедрым на электронные альбомы. Захар Бравиков, более известный как Summer of Haze, тоже решил порадовать нас новым — двенадцатым по счёту LP. Если честно, я не вкладывал особых ожиданий в эту работу и не надеялся на какие-то откровения.
Открывает альбом мистический монолог на русском языке под весьма дарковый и холодный лид на синте. Следующий трек под названием Misfits продолжает тему мистики под приятный дабовый ритм. Mortem. Beyond The Fog показался мне слишком попсовым и скудным с точки зрения звука с добавлением вичхаусных синтов.
Funeral Song короткий, но очень приятный трек. Напоминает по атмосфере Burial вперемешку с мажорными партиями на сухом синтезаторе. Собственно, остальные композиции в альбоме звучат однотипно: полунойзовые призвуки, вокальные семплы с постоянным питчем (привет из начала десятых) ну и конечно же, вичуха, которая тоже уже давно потеряла актуальность. В целом альбом звучит так, словно Захар не дожал как по концепции, так и по звуку, словно решил накормить нас очередными треками, которые писались много лет назад в стол.
Лупы повторяются, партии на синтезаторе звучат скудно, да и в целом звук оставляет желать лучшего. Нет глубины и объема, ровно, как и хоть какого-то намёка на уникальность. Плюс ко всему, за 8 лет активности можно было бы придумать новые фишки, как-то разбавить пресные звуки и поменять концепцию, но зачем что-то изобретать, если проще из старых лупов наколдовать ещё один скудный альбом?
Более или менее из всего релиза слушабельными оказались треки Electronic Voice Phenomena и Funeral Song.
Summer Of Haze — Mortem. Beyond The Fog
Оценка — 4/10