Сэм Шеперд не часто радует нас релизами и поэтому его последняя работа лично для меня, да и думаю для большинства, была весьма долгожданной. Более того, на музыкальном поприще очень мало электронщиков, кто бы так элегантно и хлестко выводил звук с модуляра. Хотя в 2019 году иметь пару тройку модулей далеко не в новинку. Другое дело умело с ними обращаться.
Но давайте от лирики перейдём к конструктиву и посмотрим что нам приготовил Floating Points в своём LP. Учитывая тот факт, что его альбом выпустили на легендарном Ninja Tune, пресной и унылой электронщины там точно нет. Альбом открывает немного минорный и по-своему «утренний» трек Falaise. Следом идёт бодрый и хлесткий IDM в лучших традициях жанра. Трек Anasickmodular звучит великолепно и непринужденно. Легкие резонансы, приятные и вкусные перкуссии. Местами очень сильно переклинивает в сторону Aphex Twin.
Далее идут «связывающие» композиции ко второй половине альбома: Requiem for CS70 and Strings и Karakul. Прямая бочка, классические сбивки и переходы в лучших традициях техно это LesAIpx. Ну а следом опять нас ждёт небольшой IDM блок из двух композиций Bias и Environments. После чего снова небольшая передышка в виде глубоких, очень зыбких и невероятно лирических композиции Sea-Watch и Birth. Ну жирной точкой и завершает LP лютый ломаный трек в 2-х частях Apoptose.
Альбом максимально продуман и кидает из стороны в сторону на протяжении всех 45 минут. Один из показателей профессионализма музыканта это его многогранность с точки зрения жанров и Сэм Шеперд в очередной раз доказал своё мастерство. Великолепная и титаническая работа.
Более того, считаю этот LP одним из лучших электронных релизов этого года.
Floating Points — Crush
Оценка 10/10
Ключевые треки: Anasickmodular, Sea-Watch, Environments