Калифорнийцы Blink 182 выпустили новый альбом. Они когда-то были в наушниках у моих сверстников на протяжении десяти лет, пока те катали на скейтах, пили «Блейзер», гуляли под ручку и впервые совали свой нос во взрослые дела.
Утекло много времени с тех пор: мир изменился, сверстники повзрослели. Напоминаниями о тех деньках остались редкие аудиозаписи на стене у старых подружек, которые уже отдают в школу своих детей.
«Блинки» заряжали счастливой солнечной энергией многих из нас. Sum 41 сменяли их, когда те надоедали, а уж Green Day — даже говорить о них не буду…
Альбом 2019-го года — это помешательство, попытка вернуть те деньки, но мы-то с вами знаем, что 2007 не вернуть. Те же энергичные и статичные гитарные риффы, биточки счастливчика Трэвиса Баркера, да и вокал тот же, хоть и вокалист уже давненько не Томми Делонг.
Марк Хоппус повторяет одно и то же, что и предвещали фанаты — «Я спою вам о подростковой боли, хоть мне почти пятьдесят». А где фанаты?
Новость о новом альбоме может радовать лишь человека, который остановился на музыкальных предпочтениях году в 2005-ом. У большинства это вызывает лишь нейтральную эмоцию, максимум — незначительное удивление, что они еще что-то делают.
Даже обложка, которая должна совместно с реальностью показывать тренды общества, у молодежной группы вышла старомодной (ретровейв начала 2010-х).
Альбом, если уж вы его услышали, звучит очень приятно: ничего не выпирает, баланс звука соблюдается, стиль выдержан, настроение понятно. Тексты все так же ироничны и грустны, но с капелькой надежды. Всё, как в типичных американских комедиях.
К сожалению, материал не заставляет новое поколение хоть мало-мальски им заинтересоваться. Разве прогрессивные и избалованные хорошими релизами молодые люди станут слушать и изучать сопровождение поедания бургеров в «Макдаке»?
Несмотря на критику, его стоит прослушать тем, кто любит спокойно и ностальгически провести время с друзьями под пивко и «Плейстейшн», параллельно вспоминая, как Санёк попал скейтом по башке бону.
Run away, Generation Divide.