• РЕЦЕНЗИИ
Домой Рецензии Одиночество в дыму: почему дебютник Miyagi - не великий, но нужный альбом

Одиночество в дыму: почему дебютник Miyagi — не великий, но нужный альбом

Судя по выпущенному Мияги сольному альбому, в дуэте с Эндшпилем он отвечал за самые печальные и медленные треки (и на то были свои причины). На своем дебютнике «Buster Keaton» музыкант перепевает все одну и ту же, пусть и неплохую, песню – и с неоднозначными результатами.

Считается, что именно MiyaGi & Эндшпиль стали отцами-вдохновителями такого одиозного микрожанра, как кальян-рэп. Однако, в отличие от пластмассовых артистов лейбла Zhara Music, участники осетинского дуэта, очевидным образом, были не обделены талантом и писали всегда очень искренние песни.

Все это применимо и к «Buster Keaton» — он получился очень личным альбомом, на создание которого явным образом повлияли трагические события в жизни музыканта (2 года назад у него погиб годовалый сын). Это все те же мелодичные песни с экзотическим речитативом в сочетании с медленными атмосферными битами и провинциальной тоской. Под «Buster Keaton» особо не потанцуешь в кальян-баре – он куда больше подходит для того, чтобы в осенний день грустить в темноте и одиночестве, пока за окном льет дождь.

К сожалению, на «Buster Keaton» никуда не делся скучноватый и плоский саунд, которым грешили предыдущие работы осетинского дуэта – Мияги не стал делать его мало-мальски разнообразным. Этот звук, если прислушаться, выдает падик-рэповые корни музыканта, как бы он этого не отрицал. Не совсем понятно, какую роль играют здесь немногочисленные англоязычные треки – они совсем не похожи на хиты, с помощью которых можно было бы по-настоящему продвинуться на Западе, а у Мияги настолько дурное произношение, что приходят на ум некоторые русские рэперы 90-х годов, мечтавшие, чтобы их заметили в LA.

На альбоме есть свои эмоциональные пики – например, духоподъемный гимн “Angel”, который будто бы светится изнутри, или без всяких скидок выдающаяся вещь “Captain” — вокал Мияги здесь напоминает ритмические паттерны транса 90-х, однако вместо присущей данному жанру эйфории трек погружает слушателя в какую-то бесконечную меланхолию (кстати, за год простейшее видео из студии, в котором Мияги просто слушает свой трек, набрало 60 миллионов просмотров). Однако если слушать «Buster Keaton» целиком, то все треки сливаются в одну и ту же песню под минималистичные фортепьянные аккорды от очень грустного и усталого человека. И, надо признать, эта утешительная песня — бальзам на душу для миллионов таких же несчастливых и уставших людей.

Оценка
65 %

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

X
Перейти к верхней панели