Будь жив закрывшийся пару лет назад сайт Tiny Mix Tapes, «Chalk» точно получил бы от него восторженные отзывы. Дебютный альбом музыканта примечателен прежде всего тем, что он стоит будто бы в стороне от всех модных трендов — в том числе и от продукции шанхайского лейбла Genome 6.66 Mbp, на котором ранее выпускался в том числе и сам Yoong.
На «Chalk» нет ни кислотного пост-транса, ни высокотехнологичного deconstructed club, ни резвого мультяшного гиперпопа — вместо этого лаконичная, мелодичная и несколько сюрреалистическая музыка, не пытающаяся подавить слушателя басами и неторопливо движущаяся в ритме вальса, из-за чего треки Yoong могут вызвать ассоциации с Джесси Кандой (правда, макабра последнего тут нет).
Возможно, тут не обошлось и без китайской традиционной музыки — если и так, в глаза это особо не бросается. Настроение треков на «Chalk» — в диапазоне от блаженного нью-эйджа, созданного будто для старомодных прогнозов погоды, до тревожных и каких-то антиутопических пьес. Первые несколько треков здесь прямо выдающиеся — к сожалению, к середине альбома Yoong словно расслабляется и теряет концентрацию, так что все композиции сливаются в одну, но послушать все равно стоит.