Илью Мазо часто критикуют за то, что он делает слишком «головную» музыку, но теперь у него есть контраргумент в виде второй части его цифровой оперы «ШХД: ЛЕТО».
Теперь место глитчей, индустриальных шумов и мрачной электроники на «ШХД: ЛЕТО» заняли органические звуки вроде пения птиц и акустические инструменты, и этот теплый саунд очень вяжется с вокалом Ильи Мазо, который в кои-то веки не воспринимается как пародийный. Несмотря на то, что альбом практически полностью был записан на даче «вживую», песни Ильи ничуть не потеряли в плотности и по-прежнему перенасыщены различными звуками, так что музыкант явно кокетничает, говоря о боязни быть непонятым поклонниками. Но на этот раз в этих уютных звуковых полотнах хочется копаться, расслушивать их, ну и песня «Дача» — самое внятное и прекрасное в общечеловеческом смысле, что записал Илья Мазо.