У Левана Горозии была бурная прошлая неделя — он помирился с Black Star и выступил в Adrenaline Stadium, выпустив в день концерта альбом «Восход 1» под своим старым псевдонимом L’One, который наконец смог себе вернуть.
«Новая ступень каждый день/Солнце на восходе, седлай лошадей/Новая ракета, новая модель», — читает L’One в открывающем альбом треке «Поход» под знаменитый проигрыш композитора Эдуарда Артемьева, который 20 лет назад ростовский дуэт ППК превратил в мировой транс-хит. На самом деле ничего нового — репер, прославившийся альбомами «Спутник» и «Одинокая вселенная», вновь обращается к знакомой для его поклонников космической теме и даже цитирует свой старый хит «Все или ничего».
«Восход 1» можно поделить на две половины — на первой можно найти привычные для рэпера мотивирующие самопрезентации, в которых он рассказывает о своих якутских корнях и истории успеха. Но качественно сделанные биты и мелодия из «Сибириады» не искупают отсутствие запоминающихся вещей, и необязательность треков тут будто бы подчеркивается их двухминутной длительностью.
Во второй половине альбома L’One обращается к теме любви и секса, мечась от поп-хауса «Влюбился» к сладкой трэп-балладе «Валентинка», в которой Леван Горозия словно заигрывает с аудиторией Егора Крида, вызывая лишь недоумение.
Как бы того не хотел сам Горозия, «Восход 1» совершенно не воспринимается как триумфальное возвращение L’One. После прошлогоднего, обаятельно-приземленного альбома «Рассвет», на котором музыкант примирялся со своим взрослением, обращаясь к универсальным темам и уютному живому звучанию, «Восход 1» кажется шагом назад. Леван Горозия словно пересел с того самого велика из видео «Outro» на ракету — вот только она оказалась из картона, да и лететь на ней некуда. Как тебе такое, Илон Маск?