А вот «Never the Right Time» Энди Стотта — тот самый случай, когда выдающийся электронный музыкант пытается писать песни и у него не получается. Ангельский вокал Элисон Скидмор (той самой учительницы игры на фортепиано, голос которой часто можно услышать у Стотта) на альбоме выполняет роль детали замысловатого саунд-дизайна. Конечно, время от времени Энди собирается с духом — у некоторых треков есть некое подобие катарсического финала, эти моменты действительно интригуют, но для меня их слишком мало.
Проблема в том, что чисто инструментальные треки здесь также наименее интересные у Энди за последние 10 лет. С другой стороны, поставь заглавный трек «Never the Right Time» человеку, хотя бы поверхностно знакомого с современной электроникой, и он сразу же угадает его автора — а это дорогого стоит.