За последний месяц вышло несколько отечественных электронных релизов, о которых все не было случая рассказать — исправляю это прямо сейчас!
Circuit Aesthetics «Closed Curve» — доступная и словно подсвеченная неоном электроника от дальневосточного музыканта Глеба Сочнева из города Петропавловск-Камчатский, которая характеризуется в пресс-релизе как киберпанк-эпопея о расцвете технологий и крахе цивилизаций. Поклонники лейбла Hyperboloid должны оценить.
Sozorie «Paper Ruins» — в определенном смысле противоположность альбома Circuit Aesthetics, о котором говорилось выше, хотя «Paper Ruins» столь же футуристичен и устремлен в будущее. Минский музыкант скуп в выразительных средствах, его треки — обглоданная до скелета громыхающая бейс-электроника, отчасти напоминающая культовую запись Jam City «Classical Curves», а также последние вещи Moa Pillar, на лейбле которого и вышел «Paper Ruins».
dolphin hospital «RMX» — психоделические звуковые коллажи, среди которых особенно выделяется финальный 20-минутный эпик «transformation of yaroslavna», который звучит так, будто препарировали ранний инструментальный трек звезд мемфис-рэпа Triple Six Mafia и добавили чисто российской хтони (не зря на ум приходит токсичный даб «4 позиций Бруно» 10-летней давности).
мс улыбочка «Реальная магия» — смутные ускользающие песни Ники Стёкловой, дезориентирующие слушателя и погружающие в состояние полусна. Эту музыку будто бы каким-то чудом достали из глубин подсознания и не стали подвергать какой-то дополнительной огранёнке (практически все тексты для своих песен Ника придумывает методом фристайла). В наличии цитаты (пожалуй, слишком нарочитые) из понятно каких песен Янки и The Pixies.
Tsyo «Neuklyuzhe» — первый в этом году релиз самарского лейбла Oblast. Ритмические упражнения, многие из которых были записаны за один присест в Ableton Live — своего рода аудиодневник, который автор вел последние четыре года.