Писавший биты для Хаски Бхима осваивает психоделический хип-хоп на альбоме «Смола»

0
Бхима

Самое интересное в ульяновском музыканте Бхиме — как автор ничем не примечательного поп-рока на английском языке неожиданно стал записывать биты для Хаски (на минуточку, «Никогда-нибудь» — его работа) и принялся осваивать ньюскульный рэп уже на своем сольном альбоме «Смола».

С одной стороны, аутентичностью здесь и не пахнет — что вы хотите от человека, писавшего музыку для балетных постановок Мариинского театра. Однако Бхима явно пытается обратить это обстоятельство в свою пользу — на «Смоле» хватает и хитроумных ритмов, и семплов из классической музыки, и обаятельных мелодий.

И все же прошлогодний танцевальный сингл Бхимы «Если ты меня простишь» выше на голову всего, что есть на «Смоле» (кстати, почему эта песня отсутствует на альбоме?). Сильнейший номер альбома — заключительный трек «Мы никогда не достигнем конца», все-таки вещи с прямой бочкой у Бхимы получаются лучше всего (о неоклассических опусах ульяновского музыканта судить не берусь). Кстати, на «Смоле» также присутствует вариант песни «Мы никогда не достигнем конца» в акустическом поп-роковом варианте — на мой вкус, невыносимый. Удивительно, как так получается.

Интересный факт — фигуристка Елизавета Туктамышева полгода назад заняла третье место на Кубке России, выступив с номером под композицию Бхимы «Хроники заводной птицы».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here