Как-то совсем мимо всех радаров прошел новый альбом Джеймса Ферраро — то ли его успели за что-то закэнселить и я все пропустил, то ли после закрытия сайта Tiny Mix Tapes о нем тупо некому стало писать (ужасная потеря, без шуток).
Между на тем на «Terminus», являющемся триквелом мини-альбома Ферраро «Four Pieces For Mirai» четырехлетней давности, можно услышать в одно и то же время псевдо-средневековые хоралы, позаимствованный из метала гроулинг, вылетающую из груди бас-бочку и пост-трансовые синты. Все это чем-то смахивает на «Garden of Delete» — на «Terminus» Джеймс тоже будто бы задался целью переизобрести индастриал. Если огрубить, то в концептуальном плане Ферраро записал анти-«Far Side Virtual» — вся его трилогия подкреплена дистопической историей о вирусе Mirai, освобождающем человечество от оков интернета.
На словах все это звучит крайне увлекательно, но на деле к середине альбома откровенно начинаешь скучать — впрочем, для меня Ферраро всегда был одним из тех «важных» артистов, чья музыка никогда тебя не трогает (в отличие от того же Дэниэла Лопатина, сумевшего из героя The Wire превратиться в героя Pitchfork).