Британский электронщик Ital Tek на «Seraph» берется за мрачную кинематографичную электронику, в которой практически ничего не осталось от IDM.
Первые ассоциации при прослушивании медлительных и драматичных синтезаторных треков Алана Майсона с его нового мини-альбома — это величавые пьесы Вангелиса, написанные греческим композитором для культового фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», а также нуарный витч-хаус 10-летней давности в духе Holy Other. Тревога и отчаяние у Ital Tek неожиданно сменяется ностальгией и умиротворенностью, а затем — апокалиптическим финалом «Dust Covers Earth». Ничего особо выдающегося на «Seraph» нет, однако с задачей погружения в атмосферу дистопического будущего (или настоящего, как угодно) релиз справляется замечательно.