Никита Грунт (он же WULFFLUW XCIV) выпустил альбом “Ngoma Injection” на Hakuna Kulala, который поставляет миру местную экспериментальную электронику. Таким образом российский музыкант стал для угандийского лейбла первым артистом, не являющимся выходцем из Африки.
WULFFLUW XCIV на “Ngoma Injection” разрушает жанровые и культурные барьеры, сближая африканскую танцевальную музыку и русский бейс. На “Ngoma Injection” Никита экспериментирует с такими экзотическими жанрами, как южноафриканский гком, анголо-португальский кудуро, доминиканский реггетон, но не обошлось и без более привычных deconstructed club, индустриального техно и даже пси-транса. Выходит одновременно пугающая и безжалостная молотилка — не знаю, насколько этична в 2020 году такая культурная апроприация, но на рейве “Ngoma Injection” будет работать безотказно, как в Африке, так и на постсоветском пространстве.