Как Джин Доусон заходит из мира хип-хопа в белую рок-музыку — и выигрывает.
Хип-хоп музыканты в последние 10 лет нередко примеряли на себя роль рок-звезды — и часто со смешанными результатами, чего только стоит один смехотворный «гранж»-альбом Кида Кади «Speeding’ Bullet 2 Heaven». Однако у Джина Доусона все вышло прекрасно — уроженец Лос-Анджелеса на «Pixel Bath» легко и беззастенчиво апроприирует белый шугейз, поп-панк а-ля Blink-182, вдохновленный The Strokes инди-рок нулевых, получая один из самых энергичных и бодрых рок-альбомов этого года.
Интересно, как в своих динамичных и бурлящих жизнью песнях, под которые физически сложно устоять на месте, Джин Доусон умудряется петь то о своей душевной боли в «Dummy», то передавать привет полицейским в «Policia», то называть себя «черным Бьорк» в «Pegasus». При всей рок-ориентированности «Pixel Bath», Доусон не забывает о R&B и хип-хопе (в одном из треков можно услышать A$AP Rocky), а временами и вовсе уходит в индастриал, глитч-поп и брейкбит конца 90-х («Dummy» курьезным образом похожа на отечественный инди-хит «Грустно» Дениса DenDerty Бурашникова). Несмотря на столь непринужденное обращение с жанрами, «Pixel Bath» — на удивление монолитный альбом, без которого этот год явно был бы скучнее.