• РЕЦЕНЗИИ
Домой Рецензии "Пасторальный метал" на виолончели: почему Оливер Коатс записал один из лучших экспериментальных...

«Пасторальный метал» на виолончели: почему Оливер Коатс записал один из лучших экспериментальных альбомов года

“Skins n slime” Оливера Коатса — возможно, лучший альбом лондонского виолончелиста и продюсера, который на этот раз отказывается от какой-либо перкуссии и остается чуть ли не один на один со своим инструментом.

Звук виолончели Коатс прогоняет через кучу фильтров и эффектов, так что временами его музыка становится нешуточно громкой — в такие моменты характеристика “пасторальный метал”, которую автор дает некоторым своим пьесам, не кажется преувеличением.

На самом деле Оливер делает довольно простую и красивую музыку, уходящую своими корнями в академический минимализм (Коатс успел поработать с его пионерами Терри Райли и Стивеном Райхом), однако избегает свойственной многим представителям жанра поверхности и пошлости. Очень живой, динамичный и человечный альбом, самое оно для поклонников Fennesz (то есть меня).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

X
Перейти к верхней панели