Чикагский артист Ннамди, ранее выпускавший музыку под именем Nnamdi Ogbonnaya, дропнул уже третий альбом за год (и, судя по всему, далеко не последний).
Если «Brat» был про легкомысленный хип-хоп и арт-R&B, а вдохновленный протестами против полицейского насилия в США мини-альбом «Black Plight» про мат-рок и мидвест-эмо, то на свежем «Krazy Karl» можно услышать преимущественно инструментальный авант-рок, звучащий так, будто Фрэнк Заппа вдохновился саундтреками к мультфильмам «Луни Тюнз».
Сам Ннамди сравнивает происходящее безумие на «Krazy Karl» с тем, как если бы мозг пытался выпрыгнуть из вашего черепа, но вы вдавливали его обратно — прямо в нос. Примерно так все и есть.