Сабрина — довольно любопытный пример исполнительницы, которая берет язык и мелодику традиционной российско-украинской эстрады (послушайте внимательно песню «Хороша» — ее вполне мог бы написать Константин Меладзе для ВИА «Гры»), апгрейдит их и встраивает в новую реальность, адекватную современности.
Примерно этим же языком Сабрина на своем новом альбоме «Bibi» поет о домашнем насилии и токсичных отношениях — нравится это вам или нет, но получились вполне убедительные хиты, хотя личная история здесь скорее спрятана за общими словами. Тем не менее, этим песням сложно сопротивляться, Сабрина нашла правильный баланс между нежностью и грубостью, прилипчивостью мелодий и атмосферным, «дышащим» звучанием, пусть и не самым оригинальным и свежим.