RAM проявляет чудеса продуктивности: на его очередном альбоме аж 14 треков. Что похвально, «SADEASTWOOD» — не эксплуатация излюбленного жанра, альбом содержит и новые эксперименты. И если на «TRAUMATIX ULTIMATE» Сергей с головой уходил в ню-метал, то новая пластинка вмещает в себя, например, трогательные вокальные упражнения (кто бы мог подумать, что Грязный Рамирес умеет петь баллады?) в «Импульсе», надрывную читку с минорным припевом в дневнике трудного подростка под названием «Грязь», и лирику «Гравитации» под по-дворовому бренчащую гитару.
Но злой пулеметный флоу тоже никуда не девается: для этого есть «Секта», «SADEASTWOOD» и «Black Hawk» в котором Рэм под арабские мотивы выдает порцию грязных рифм, достойную того же «МОЧИВИЛСА». Отдельно стоит отметить «Молот», в котором читка положена чуть ли не на ретро-эмбиент.
Из фитов можно отметить «Дом восковых фигур» хотя бы потому, что уже ветерану хоррор-рэпа Гарри Топору и Рэму давно пора было записать совместку, а также «Give it up», записанный с Drummatix — женский вокал (пусть в этот раз это не надрыв Нуки, а речитатив) всегда выгодно разбавляет агрессивную маскулинность треков Сергея.
Символично, что автор сам иронизирует над своими творческими экспериментами: в конце «Дегенератора» звучит спич в стиле «уже не тот» и «кому нужны твои воспоминания о трудном детстве». Такой критический подход должен не позволить Сергею застрять в одном жанре надолго.
RAM — «SADEASTWOOD»
Оценка: 7/10
Ключевые треки: «Молот», «Black Hawk», «Импульс».