Почему-то все пропустили — чикагская рэперша Noname, чей прошлогодний альбом «Room 25» (правда очень хороший) не нахваливал только ленивый, разразилась серией неоднозначных твитов, в которых она жалуется на то, что ее выступления посещает в основном белая публика.
«Я больше не собираюсь выступать для белой публики. У меня впереди 2 выступления, после чего я завяжу с музыкой. <…> Я не хочу танцевать на сцене для белых».
Более того, артистка заявила, что большинство темнокожих артистов чувствуют себя некомфортно, выступая для белых, но боятся признаться в этом, не желая терять доход, а в довершении всего упрекнула некоторых белых фанатов в расизме (судя по всему, из-за орущих вслед за ней «Nigga» зрителей на концертах).
Представляю, как выпустившая недавно по сути гимн мигрантов «Недословянка» Манижа сетует на то, что вместо таджиков к ней приходят одни русские, на которых ей неприятно смотреть. В своих треках, зачастую посвященным расизму и другим социальным проблемам, Noname действительно обращается прежде всего к темнокожей публике, но что она ожидала увидеть на своих недавних концертах в Брюсселе, Стокгольме, Осло и Амстердаме?