Есть что-то патологическое в том, что лучший трек на трэп-альбоме White Punk “Паук” – это дуэт с Катей Кищук, в принципе не имеющий никакого отношения к рэпу. В песне “Поцелуй” он неожиданно дает сущего Кинга Крула и прокуренным баритоном поет стильный блюз-рок при содействии вышеупомянутой секс-иконы.
В остальном же это типичный альбом неплохого битмейкера, но совершенно невыдающегося артиста, коим распрощавшийся в прошлом году с Pharaoh и Dead Dynasty White Punk и является. Тот же Saluki смог выпустить в этом году довольно сильный альбом, но White Punk проигрывает ему и в плане звука, и в плане подачи, и, самое главное, в плане вкуса.
В основном на “Пауке” можно услышать приторно-слащавые псевдоготические баллады про лунный свет и черного лебедя, словно написанные 13-летним подростком, “грустным как дождь, холодным как лед”. Примерно про то же White Punk пел на своем прошлогоднем “рок”-релизе, но на “Пауке” к этому добавились обыденные для фрешменов темы про блант и сучек.
На альбоме встречаются действительно впечатляющие биты, как в “Ловушке” с ее прекрасной флейтой, но автотюновые завывания с практически нулевой харизмой White Punk наводят на мысли о том, что лучше бы они достались кому-нибудь другому. Атмосферу уныния несколько разбавляет разве что веселящийся в “Паучьем молоке” Хаски, рычащий цитату из хита Bomfunk MC 20-летней давности “Freestyler” и желающий Дмитрию Кисилеву “пососать х***” – остальные 14 треков, за исключением вышеупомянутого дуэта с Кищук, можно благополучно пропустить.