Свой новый альбом «Стейкхаус» (уже второй за год) Смоки Мо даже думал назвать «Кара-тэ 2» — и это это уже выглядело подозрительно, ибо попытки записать продолжение легендарных релизов обычно ничем хорошим не кончались. И в данном случае даже сравнение с выпущенным в начале года «Белым Блюзом» — далеко не в пользу «Стейкхауса».
Давайте начистоту — лучшее, что Смоки сейчас делает — это изобретательные и вызывающие ассоциации с работами Канье Уэста биты, и на «Белом Блюзе» их было предостаточно. Треки же на «Стейкхаусе» устроны крайне просто и минималистично — чаще всего один и тот же семпл, повторяющийся без каких-либо изменений от начала композиции до конца, как было принято в русском рэпе в далеком 2004 году.
Возможно, Смоки это оправдывает тем, что он действительно хотел создать продолжение «Кара-тэ» — как бы то ни было, в 2019 году такие номера не работают, и больше походят на элементарную лень продюсера. Вкупе с истеричным флоу Смоки Мо и невнятными, но многозначительными текстами треки на «Стейкхаусе» производят грустное впечатление — рэпер будто бы хотел угодить и старым поклонникам, и новым, а вышло никак.