Такое ощущение, что МС Сенечка близко к сердцу воспринял сравнение своего творчества с песнями пионеров русского рэпа “Час пик” – на своем новом “релизе” сходства еще больше, не в последнюю очередь потому, что множество песен здесь посвящены танцам.
Впрочем, ничем не примечательных, но увлекательно рассказанных “хип-хоп будней” здесь тоже хватает. “Чтобы хорошо жить я не нуждаюсь во многом/Дайте мне консоль и скейт and I’m ready to go”/За мной не станут повторять, меня цитировать немодно/И на стенах трейнов никогда не будет моих слов”, — читает Сенечка в треке “Основное”.
МС Сенечка по-прежнему обезоруживающе непафосен, и на фоне своих грустных ровесников, читающих про “сука хочет денег”, рэпер выгодно выделяется – в том числе и в плане битов (на “1989” даже есть настоящий гимн битмарям с соответствующим названием). Пока другие российские фрешмены продолжают заимствовать музыку у современников из Атланты, МС Сенечка, как в известной песне Дина Бланта и Инги Коупленд, идет вперед, но смотрит назад, вдохновляясь восьмидесятническим электро и олдскулом.
“1989” – беззаботный нормкор-рэп про рэп, серьезно к себе не относящийся и ни на что не претендующий (разве что на то, чтобы от него получал при прослушивании удовольствие сам автор), и этим подкупающий. В формате малых форм (на альбоме всего 7 коротких песен) все это по-прежнему работает.