Женю Горбунова не знают только те, кто пропустил когда-то NRKTK, ГШ (Glintshake), экспериментал-техно проект Interchain (дуэт Горбунова и Андрея Ли), и прогрессивный стильный лейбл Incompetence Records.
Если все эти названия ни о чём вам не говорят, то вы скорее всего не знаете о главных лицах андеграунд-сцены 2010х. Горбунов берет в руки любое устройство и делает то, что невозможно не назвать качественным музыкальным продуктом. В этом его талант.
Его относительно новый проект «Интурист» отсылает нас к «мамоновщине», Курёхину, и той части «Браво», что могла остаться в крови музыканта еще с прошлого проекта ГШ.
На мой взгляд, чувствуется влияние текстов Александра Литвинова, Мамонова, Башлачева, и всё это без какой-либо грусти и злости. Абсурд, ирония и правда — все эти черты смешались до невозможного удачно.
Прошел год после дебютного альбома «Командировка», который многие любители эстетики 90-х успели заслушать не то, что даже до дыр, а до полного отсутствия ничего.
Нынешнее чудо Горбунова можно объяснить лишь глобальным профессионализмом Интуриста, как в саунде, как в энергии, так и в тонком мастеринге.
Альбом «Экономика» с самого начала говорит нам — шел бы ты отсюда, а затем ехидно и встревоженно ждет человека (напоминает по идее песню Heroin Лу Рида, только без тяжелой наркомании в смысле текста). Аккуратно, за сжатую до перелома костей руку (см. обложку), Евгений проводит нас по всему альбому, и не отпускает.
Восторженный ли это отзыв? Не совсем. Это удачное стечение всех обстоятельств — весь альбом плавно и болезненно ведет нас к мысли, что еще не все прошло, как Россия была Россией, так ею и осталась. И в двадцатые годы можно чувствовать себя «серым голубем» Мамонова (упоминается третий раз) на асфальте.
Холодный саунд московской осени, проезжающие черные машины, одинокий мужчина с трубой в переходе. Человеческие отношения, полностью переваренные и перебродившие в потерянном разуме героя.
Русский экзистенциальный холодный рок. Классика!
«Интурист» — «Экономика»
9/10
Ключевые треки: «Шел бы ты отсюда», «Сейчас подъедет человек», «Экономика», «Никто не хочет быть мной».