Интересно, кому-то еще интересно слушать однообразные автотюновые напевы Пост Малоуна? При всем уважении к артисту, сделавшему себе имя на треках, отлично подходящих для фонового прослушивания, очередная порция из легковесных мечтательных мотивов уже не впечатляет. Еще в прошлогоднем Beerbongs & Bentleys было понятно, что следующий материал требует нового подхода. Но нет — после мало-мальски бодрого и по-хорошему мрачного трека «Hollywood bleeding», открывающего альбом, артист снова пускается в привычные приемы — Saint-Tropez и Enemies уже воспринимаются одним треком, потому есть риск просто не дотянуть до трека Allergic, где приторный автотюновый вокал разбавлен лязгающим басом и ритмом, местами отсылающий к легендарной «Hey ya» от Outkast.
Самое удивительное, что самый понравившийся публике трек «Circles» не выбивается из общей канвы, а как раз-таки пинками загоняет слушателя обратно в мир однообразной патоки имени Пост Малоуна, из которой как раз и пытался вытащить «Allergic».
Но и это не самое печальное — в «Take wha you want from me» Остин заковывает в автотюн самого Оззи Осборна, чей голос звучит не зловеще, а, скорее, жалобно в непривычных условиях (совсем не как Стив Тайлер, которого давным-давно использовал в припеве Эминем).
Как-то разбавить однообразное звучание могут разве что «Staring at the sun» и «Wow», но опять же — велик риск просто не дослушать альбом или убавить громкость и слушать фоном. Ведь Остин делает все возможное, чтобы восприниматься именно так.
Post Malone — «Hollywood’s Bleeding»Оценка: 4/10