Саратовская группа Досвидошь конструирует свои абсурдисткие и нарочито примитивные песни на альбоме «Монолит» из пары повторяющихся фраз (обычно что-то про наркотики) и последующих параноидальных завываний вокалиста в духе порядочно выпившего Лёни Федорова или солиста Shortparis. Все это держится на «скелете» из резвых барабанов и бас-гитары.
Если прослушивание одной песни Досвидошь может заинтриговать, то выдержать подряд 13 примерно одинаковых треков на их последнем релизе практически невозможно — кажется, сами участники дуэта поняли название собственного альбома «Монолит» слишком буквально. Ну и да, сравнения с ноу-вейвом (именно так Досвидошь порой рекомендуют в сети) не выдерживают никакой критики — так и Смысловые Галлюцинации можно обозвать шугейзом.