Самое удивительное в новом альбоме Лизера – насколько все это похоже на различные русские продюсерские проекты 00-х годов в духе какой-нибудь группы “Пропаганда”, рассчитанные на подростков. Поражает то, что авторами музыки являются вовсе не 40-летние “воротилы шоу-бизнеса”, а искренний и симпатичный 20-летний паренек. Все треки здесь составлены исключительно из общих мест, будто бы писались по условному учебнику “Как делать эмо-рэп для чайников”. Парадоксальным образом, песни на “Не ангеле” совершенно неэмоциональные, выхолощенные и обезличенные.
Надо сделать признание – мне искренне нравится тот самый бэнгер Лизера “False Mirror” (да, это guilty pleasure — и плевать, что бит спизженный), но на его новом альбоме нет ни одной равнозначной по силе песни.
“Не ангел” — вызывающе немодный альбом, тем паче для 20-летнего фрешмена. Здесь практически нет трэп-битов и автотюна, зато много бесхитростного гитарного треньканья – судя по всему, Лизер решил продолжать линию своей “Пачки сигарет”. Ближе к концу “Не ангела” даже биты звучат так, будто они были записаны в начале 00-х годов. “Реперы новой школы очень любят врать. Я больше предпочитаю старую школу”, — признавался Лизер в недавнем интервью Esquire. В конце концов артист, видимо, решил, что олдскульные биты придадут его музыке искренности.
Из-за претенциозной обложки, отсылающей к известному перфомансу Марины Абрамович, окончательно возникает ощущение, что “Не ангел” на самом деле осмысленная пародия на эмо-рэп, даром что Лизера поддерживают весельчаки из Little Big Family. Это многое бы объяснило – жаль, верится в это слабо.