Тот случай, когда обложка альбома идеально отражает его содержание — будто вы включили позабытую фэнтезийную RPG 25-летней давности и услышали это.
Канадский композитор d’Eon когда-то выпускал симпатичный синти-поп и даже записал совместный мини-альбом с Grimes на заре ее карьеры, но сейчас предпочитает отделываться от слушителя инструментальными треками. Теперь музыкант нашел себя на прогрессивном Hausu Mountain, и он там совершенно на своем месте, пусть «Rhododendron» и один из самых «простых» релизов из всего каталога лейбла.
Мелодичные и духоподьемные треки на «Rhododendron» чередуются с более абстрактными и запутанными — благодаря этой сбалансированности альбом совершенно не утомляет, при этом ирония и нарочитая несерьезность здесь побеждают пошлость, свойственную неоклассике. А еще это очень мотивирующая фоновая музыка для учебы — проверено на личном опыте.