На этот раз музыкант превращается в Тайлера Бодлера (!), но вместо того, чтобы посвящать свои песни какой-нибудь рыжей нищенке на протяжении всего альбома хвастается привилегированным образом жизни (причем не совсем понятно — это искренне или пародия на “богатого белого парня”). Бодлер-гедонист путешествует по Европе, влюбляется, намекает на свою бисексуальность и дает отпор хейтерам, в том числе тем, которые осуждали его за молчание по поводу BLM.
В какой-то цельную картину все это у меня в голове не выстраивается, да и в музыкальном плане “Call Me If You Get Lost” — что называется, mixed bag. Тайлер явно здесь пытается найти компромисс между своими ранними рэп-боевиками и поздними нео-соул альбомами “Flower Boy” и “Igor”.
Тайлеру по-прежнему сложно отказать в обаянии и изобретательности (здесь есть аж два почти 10-минутных трека, и в одном из которых можно услышать даже не рэгги, а скорее шестидесятническое рокстеди), альбом совершенно заслуженно будет во всех итоговых топах года, но по меркам самого же музыканта “Call Me If You Get Lost” — по первым ощущениям, проходной и уровнем ниже предыдущих двух.