Сегодня вышел новый альбом «Всигме», в котором есть всё, что можно было ожидать — стиль, вайб, эзотерика, юмор (или не юмор, но получается забавно) — и каждая характеристика с выкрученной ручкой вправо. Альбом получился неприподъёмный, на целый 21 трек, дослушать которые разом уже челлендж.
Особенно сложным этот челлендж, вероятно, станет для слушателей вне контекста, тех, кто не успел полюбить Супасаню, Котзи Брауна и Арчангу во времена «Традиции», «Копов в огне», Canicool и прочих формаций. И тут как нельзя кстати вышел биографический материал о музыкантах на The Flow, где те сами рассказали о своем пути, а редакторы дополнили эту историю необходимыми для вхождения в курс дела треками.
Всё, что делают музыканты, напоминает какую-то параллельную реальность в жанре — со своим сленгом, стилистическими фишками и спорной философией (так, например, сейчас они называют свою музыку ведическим хип-хопом). Реальность, по пути скинувшую с себя неприятный флёр назидательности, но всё ещё вызывающую странные ощущения при погружении. Просто вайбить под это своего рода лукавство, а проникаться идеологией не получается — в своём познании «сигмачи» ушли довольно далеко, вплоть до граней юродства. И то, что это не игра и не фейк, немного пугает (вероятно, таковы мысли заблудшей души).
На полной дистанции альбом утомляет как длиной, так и случайностью многих моментов, но есть и интересные фиты (например, с МС Сенечкой) и бесспорные хайлайты, такие как «Радоний» и «Гуси-лебеди». Наверное, его всё-таки стоит осилить хотя бы раз — что-то интересное да найдётся.