Первый из них — «Hyperemia» Никиты Грунта (он же WULFFLUW XCIV), который в прошлом году выпустил альбом “Ngoma Injection” на важном африканском лейбле Hakuna Kulala. Новая запись чуть менее экзотичная и хтоническая, но также полная какой-то сумасшедшей первобытной энергии. Вышедшая на лейбле Moa Pillar «ПИР» «Hyperemia», по словам Никиты Грунта, является посвящением современной клубной сцене — на альбоме тут и там торчат ноги реггетона, дэнсхолла, габбера и драм-н-бейса, которые перемолоты здесь в шумную, яростную и опасную музыку.
Второй альбом — «99%» Pixelord, который, в отличие от того же «Hyperemia» WULFFLUW XCIV, куда больше подходит для домашнего прослушивания. Предыдущий релиз Pixelord «Cyberдядя» с кучей популярных рэперов вроде Хаски и i61 на фитах мне совсем не понравился — к счастью, на «99%» меньше флекса и больше музыки. Здесь Алексей демонстрирует свои разносторонние интересы и технические навыки, оставаясь вполне доступным и интуитивно понятным. Pixelord ностальгирует по трансу, IDM и брейкбиту, расписываясь в собственном перфекционизме и преодолевая его.