Претендент на самый замороченный альбом года с ритмической точки зрения — “Pool” немецкого электронщика Skee Mask.
Брайан Мюллер, стоящий за псевдонимом Skee Mask, сам является барабанщиком, и все свои треки начинает именно с прописывания перкуссии, нанизывая на нее невесомые космические пэды и безжалостно распотрошенные семплы. Новый альбом оказался еще сложносочиненнее и хитроумнее нашумевшего “Compro” трехлетней давности, на обложке которого был запечатлен пробирающийся сквозь сильнейшую метель человек (у Skee Mask своеобразное чувство юмора — на обложке “Pool” красуется зеленая травка). Теперь Мюллер расширил жанровую палитру до предела — в одном и том же треке помимо брейкбита, эмбиент-техно и IDM могут встречаться элементы футворка, даба и драм-н-бейса.
“Pool” — безупречная с технической точки зрения высокотехнологичная электроника с саунд-дизайном уровня позднейших Autechre, но куда слушабельнее и увлекательнее. Skee Mask конструирует свои треки на основе хорошо знакомых жанров настолько виртуозно, что порой может показаться, что создателем этой музыки является какой-то искусственный интеллект. В музыке Мюллера нет навязчивой ностальгии, из-за чего одержимость космосом и технологиями в “Pool” одновременно завораживает и пугает всерьез.
Ключевые треки: “LFO”, “Testo BC Mashup”, “Pepper Boys”