Томас Мраз выпустил неожиданно длинный для 2021 года лонгплей — 25 треков без скитов и интерлюдий. Его «Victory» — это час и десять минут привычного саунда. Приторные минусы, щедро приправленный автотюном вокал — будто автор максимально хотел угодить привыкшим к его стилю слушателям. Несомненно, это лучше всего того, что музыкант делал в последние годы, но ни идет ни в какое сравнение с его самыми первыми записами, которые покоряли своей свежестью и энергией юности.
Там, где у канадского коллеги Мраза The Weeknd запоминающиеся и навсегда попадающие в сердце хиты, у уфимца — сплошная вода. Мраза и его «Victory» скорее хочется сравнить с творениями Пост Малоуна — кому-то это покажется комплиментом, но, на мой взгляд, равняться на американского рэпера, танцевавшего под плюс на фоне живого перформанса Red Hot Chili Peppers, не стоит. Как и «Beerbongs & Bentleys», «Victory» звучит одним сплошным приторным треком, который хоть и годится для прослушивания фоном, но цепляет слух в очень редких моментах.
Некоторые треки выделяются благодаря замысловатому продакшену — например, на «Локдауне» Томас Мраз при поддержке Cream Soda уходит в сторону грайма, на треке «Не знал» артист переосмысливает песню Киркорова, из-за которой тот до сих судится с Дидье Маруани, а трек «Стоп-слово» радует битом, который в лучшем смысле слова отсылает к золотой эпохе Макса Фадеева («Бьет по глазам» и тому подобное).
Из тонны фитов на альбоме можно выделить, например, дуэт с Леваном Горозией «Бог простит» с мелодичным речитативом и рефреном «бог простит, а я нет». Тут можно отметить, что тот же экс-L’One, который в синглах атакует слушателя непрерывными мотивационными спичами, на альбоме открывается по-новому и удивляет экспериментами как со звуком, так и с посылом текстов. В случае с Томасом такого преображения не происходит — все 25 треков льются сладкой патокой, превращаясь в приятный фон, но не более того.
Thomas Mraz — Victory
Оценка — 5/10
Ключевые треки: «Бог простит», «Локдаун», «Стоп-слово», «Не знал»